Вакансия - Бухгалтер  г. Москва



Поиск вакансий

Оставшись без работы, мы начинаем думать, куда направиться в поисках нужной вакансии.

Как быстрей найти работу? Прежде-всего необходимо четко для себя определить, какая работа вас интересует, а именно: с каким графиком, заработной платой и местонахождением.

Начинать поиск работы следует с составления резюме. Для облегчения задачи неплохо использовать образец резюме. Далеко не каждый работодатель будет общаться лично со всеми кандидатами — он выберет лучших, просто прочитав резюме.

В настоящий момент каждое серьезное предприятие имеет свой сайт в интернете. Это большой плюс для соискателей, так как можно самому выйти на интересующую компанию и послать туда свое резюме. Вам в помощь могут быть и основные общероссийские сайты, помогающие в поиске работы.

Не бойтесь предлагать свою кандидатуру даже в том случае, если опыт и навыки не полностью соответствуют требованиям к должности. Вполне возможно, что работодателя привлекут описанные достижения, быстрый карьерный рост или другая важная информация.

Если от работодателя долго нет звонка, стоит выйти на связь самому и напомнить о своей кандидатуре. Если же результат окажется отрицательным, то это просто внесет ясность в ситуацию.

Поэтому не опускайте рук, верьте в успех, и это обязательно поможет найти работу.

Найденная по запросу вакансия

Бухгалтер


 • Компания   -  Dental Clinic  

 • Местонахождение   -  Москва  

 • Дата публикации   -  2019-05-22

 • Доход  60 000  руб.

Описание вакансии:

  

Условия: Работа в стабильной развивающейся компании; Достойный уровень оплаты труда З/П 60000т.р. Работа на территории работодателя. График работы 5/2 с 10:00-17:00 Оформление по ТК после испытательного срока. Испытательный срок 1-3 месяца, возможны изменения по результатам работы. Обязанности: Оформление, прием и контроль корректности первичной документации в системе бухгалтерского учета и в программе учета; ведение хозяйственных операций в программе учета (товарно•материальных ценностей/ реализации продукции/ взаиморасчетов с контрагентами); формирование актов сверок, проведение сверок с клиентами по отгрузкам/оплатам; проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим "участкам" бухгалтерского учета. Выдача начисление ЗП Сдача отчетности. Требования: Обязателен опыт работы на аналогичной позиции (от 3 лет); Знание делопроизводства, основ бухгалтерского и налогового учета Высшее/среднее специальное экономическое образование (будет преимуществом) Навыки работы с программными продуктами 1С: Уверенный пользоваться Excel, Word; Умение обрабатывать большой объем информации.


Показать контакты




 




Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика